Готовые кроссворды на тему воспаления
Генератор титульных листовТаблица истинности ONLINE |
|
Кроссворд «Гнойные и воспалительные заболевания в хирургии»
Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .
КРОССВОРД «ГНОЙНЫЕ И ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ В ХИРУРГИИ»
(ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 2»)
1.Воспаление тканей вокруг прямой кишки
3.Скопление погибших лейкоцитов
5.Воспаление клетчатки средостения
6.Полость заполненная гноем и окруженная капсулой
8.Опасная инфекция, попадающая в организм при ранении
9.Воспаление лимфатических узлов
10. Воспаление слизистой ротовой полости
13. Воспаление волосяного фолликула
15.Воспаление венозной стенки
16.Воспаление почечной лоханки
18.Некроз тканей, соприкасающихся с внешней средой
20. Воспаление молочной железы
21 Воспаление листков брюшины
22.Кратковременный подъем температуры тела
23. Воспаление волосяных луковиц и подкожной клетчатки
24. Воспаление стенки вены и образование на ней тромбов
25.Воспаление потовой железы
26.Полное или селективное уничтожение микроорганизмов
27.Вещество подавляющее рост и размножение бактерий
31.Уничтожение микроорганизмов в ране
34. Воспаление кожи, вызванное стрептококком А
36.Устройство для отвода из раны воспалительного экссудата
2. Гнойное расплавление околопочечной клетчатки
4. Гнойно-некротический процесс, развивающейся в кости
7.Генерализованный инфекционный процесс
9. Воспаление лимфатических сосудов
11.Полоска ткани, используемая для перевязки ран
12.Разлитое гнойное воспаление подкожно-жировой клетчатки
17. Воспаление слизистой носовой полости
19. Острое зоонозное инфекционное заболевание кожи
28.Один из пяти признаков воспаления
30.Способ предупреждения нагноения ран
32.Хроническое заболевание, ухудшающее прогноз течения гнойной инфекции
33.Нарушение анатомической целостности кожных покровов
38. Воспаление околосуставной сумки
Ответы на вопросы по горизонтали:
Ответы на вопросы по вертикали:
Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .
Одним из известных нетрадиционных видов урока и оценки полученных знаний является грамматическая игра — кроссворд, таящий в себе большие возможности для развития творческих способностей, тренировки памяти. Отгадывание кроссворда позволяет использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности к главной цели – творческо-поисковой деятельности.
Представленный кроссворд может быть использован на занятиях по хирургии в медицинских колледжах у студентов специальности Лечебное дело.
Номер материала: ДБ-1710979
Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
источник
Рабочая тетрадь по патологии на тему: «Воспаление» (медицинский колледж)
Государственное автономное профессиональное
«Нижнекамский медицинский колледж»
по учебной дисциплине «Основы патологии»
специальность 31.02.01 Лечебное дело
Подготовила: Беликова Энзе Сайфулловна,
преподаватель основ патологии
Рабочая тетрадь по учебной дисциплине «Основы патологии» тема: «Воспаление» рассмотрена и утверждена на заседании ЦМК естественнонаучных дисциплин ГАПОУ «Нижнекамский медицинский колледж» 28 февраля 2017 г. протокол № 6
Составитель: Беликова Э.С., преподаватель основ патологии
Беликова, Э.С. Основы патологии. Воспаление: р абочая тетрадь для студентов / Э.С.Беликова.- Нижнекамск: НМК, 2017.- 19 с.
Рабочая тетрадь по учебной дисциплине «Основы патологии» тема: «Воспаление» оформлена в соответствии с ФГОС и требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки студентов.
Основной целью рабочей тетради является обобщение и повторение пройденного материала, закрепление знаний, совершенствование умений и навыков.
Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы по дисциплине «Основы патологии» по теме: «Воспаление» для студентов средних специальных медицинских учебных заведений.
© Нижнекамский медицинский колледж, 2017
Задание 2. Граф – структура «Формы воспаления»…………………….
Задание 3. Граф – структура «Признаки воспаления»………………….
Задание 4. Таблица соответствия……………………………………………
Задание 5. Основы ориентировочных действий………………………..
Задание 6. Диктант по теме…………………………………………………
Задание 7. Ситуационные задачи…………………………………………..
Задание 8. Кроссворд по теме………………………………………………
Рабочая тетрадь для студентов специальности 31.02.01 Лечебное дело
составлена в соответствии с ФГОС среднего медицинского образования и требованиями программы по дисциплине «Основы патологии» по теме: «Воспаление».
В результате освоения данной темы студент должен:
— определять морфологию тканей, измененных при воспалении.
— клинические проявления патологических изменений в различных органах и системах организма.
В ходе изучения темы студент должен овладеть компетенциями: поиска информации для эффективного выполнения профессиональных задач; принимать решения в нестандартных ситуациях.
Цель рабочей тетради — обобщение и повторение пройденного материала, закрепление знаний, совершенствование умений и навыков.
Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы по дисциплине «Основы патологии» по теме: «Воспаление» для студентов средних специальных медицинских учебных заведений.
На данную тему выделяется 6 часов (2 ч. теоретических занятий, 4 ч. практических занятий).
При составлении рабочей тетради учтена основная цель программмы — это подготовка компетентных специалистов.
В рабочей тетради даются разноообразные задания, которые позволят студентам закрепить знания по теме. Особое внимание уделяется описанию препаратов, как основы изучения патологической анатомии. Заполнение граф структур развивает логическое мышление студентов. Ситуационные задачи способствуют клиническому мышлению.
— оценка «отлично» выставляется студенту, если он полностью ответил на вопросы темы;
— оценка «хорошо» выставляется студенту, если имеются небольшие пробелы в знаниях;
— оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он описал вопросы темы частично;
— оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не усвоил материал темы, допустил грубые ошибки при ответе.
Как пользоваться рабочей тетрадью
В тетради предложены тестовые задания, граф — структуры, логические схемы, ситуационные задачи, основы ориентировочных действий и кроссворды. Работа над ними поможет студентам лучше понять и усвоить теоретический материал и позволит сформировать умения и навыки определять морфологию тканей, измененных при воспалении.
Приступая к работе с тетрадью, следует изучить вопросы учебного материала, используя литературу по данной теме в библиографическом списке, ознакомиться с условиями выполнения конкретного вида заданий.
Для выполнения заданий можно опираться на дополнительный материал в Приложениях к рабочей тетради.
Ответьте на вопросы тестов исходного уровня знаний
а) патологическая реакция организма на действие раздражителя;
б) защитно-приспособительная реакция организма на действие раздражителя;
в) повышенная чувствительность организма к инородным веществам.
2. Виды реактивности. Найдите неправильный ответ:
а) гипергическая; б) гиперергическая;
в) нормальная; г) нормергическая.
3. В какой стадии воспаления выделяются медиаторы воспаления:
К гнойному воспалению относятся:
г) воспаление вокруг животных паразитов.
При каком виде воспаления происходит образование белесоватой пленки:
а) погибшие клетки лейкоцитов, живые клетки лейкоцитов;
б) погибшие клетки лейкоцитов, белки, эритроциты;
в) погибшие клетки, лейкоциты, белки;
г) погибшие клетки лейкоцитов.
Выход из сосудов в ткань жидкой части крови и клеток крови это:
а) экссудация; б) кровоизлияние;
в) альтерация; г) транссудация.
Ответьте на вопросы тестов исходного уровня знаний
1. Чем характеризуется фаза альтерации:
б) нарушением кровообращения;
в) образованием экссудации;
г) эмиграцией клеток крови.
Чем характеризуется фаза пролиферации:
б) нарушением кровообращения;
д) размножение клеток в зоне воспаления.
Назовите вид гнойного воспаления:
Назовите вид продуктивного воспаления:
Отличие специфического воспаления от банального:
а) вызывается любым возбудителем;
б) вызывается определенным возбудителем;
в) острое прогрессирующее течение.
Какой вид некроза характерен для специфического воспаления:
Задание 2 Граф-структура «Формы воспаления»
Заполните граф-структуру, добавив формы воспаления
источник
Генератор титульных листовТаблица истинности ONLINE |
|
Генератор титульных листовТаблица истинности ONLINE |
|