Кто вылечил воспаление лимфоузлов

Кто вылечил воспаление лимфоузлов thumbnail

1.

Гость

[3300239775] — 08 июня 2013, 12:23

У меня воспаленный уже несколько лет. Зимой болело горло, он еще больше увеличился, пошла к лору, она выписала антибиотики. Пропила, стал меньше, но так и не исчез. Тоже не знаю что делать.

2.

Наташа

[421484259] — 08 июня 2013, 12:24

Воспаление лимфоузлов-это симптом какого-то заболевания,может даже очень серьезного. Вам надо срочно идти к врачу!

3.

мышь серая

[728257270] — 08 июня 2013, 13:03

после гриппа был страшенный лимфаденит, еще и с ухом там что-то было. антибиотики по назначению лора немного помогли, остальное добила ихтиоловой мазью в течение пары недель («компрессы» на ночь).

4.

ида

[1121966526] — 08 июня 2013, 13:12

обращение к специалистам желательно.после долгих поисков кто нибудь из них обязательно найдет причину воспаления,если хватит ваших денег, и постарается вылечить.

5.

ё

[1001830602] — 08 июня 2013, 14:22

из-за зубов у меня лимфоузлы восполялись. И от больного горла. Я полоскала календулой на спирту.

6.

ПРО

[3159021735] — 08 июня 2013, 14:28

А у вас что-то болит? Есть какое-то воспаление? отсюда надо и плясать. И к врачу,если не проходит. У меня было однажды,не могла понять от чего ,испугалась,хотела бежать к врачу-и тут поняла,что передержала маску для волос с горчицей и сожгла немного кожу головы))) хорошо,что не успела к врачу,ржали б наверно надо мной

7.

Гость

[2809697254] — 08 июня 2013, 14:39

У меня один раз от зуба воспалился, очень долго не проходил. А второй раз от мононуклеоза, но там еще температура была высоченная, ангина и абсолютно хреновое самочувствие, прошли от антибиотиков. Но вообще лучше ко врачу сразу идти, у Вас, скорее всего, какое-то инфекционное заболевание, нужно правильно подобрать таблетки

9.

Гость

[384479015] — 08 июня 2013, 15:02

Если вы имеете ввиду именно на шее, а не на горле то у меня такой уже полгода. Впрочем, даже не шейный, а затылочный. Была у терапевта она скзала, что просквозило меня где то и оно само сойдет. Само не сошло но стал меньше в размерах. Нужно лимфомиозот купить но все забываю.

10.

Гость

[365082247] — 08 июня 2013, 16:10

11.

Гость

[3326229681] — 08 июня 2013, 23:20

Гость

Это может быть признаком инфекционного мононуклеоза. Мы в свое время лечили ребнка уколами интерферона по особой схеме.

В любом случае, вам надо идти к врачу, и сделать биохимический анализ крови, и по результату анализа лечить. А еще я бы порекомендовала даже не к одному врачу идти. Нас много лет назад с ребенком сразу в онкологию отправили, напугали, хотели на операцию класть. Хорошо, я не поддалась панике и нашла действительно хорошего врача, которая и выявила мононуклеоз. А не было ни температуры, ни плохого самочувствия.

Кстати назову ее — Марина Пономарева! До сих пор вспоминаю и благодарю.

12.

Света

[512532526] — 09 июня 2013, 10:16

ВСЕМ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НУЖНО СРОЧНО СДАТЬ ОБЩИЙ И БИОХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КРОВИ.ТАКИЕ СИМПТОМЫ МОГУТ БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИ ОНКОЛОГИИ. ЛУЧШЕ БИОХИМИЮ СДАТЬ В ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ, и поверте я не рекламирую просто это того стоит.В БИОХИМИЮ ВХОДИТ алт аст билирубин ПРЯМОЙ И ОБЩИЙ С-реактивный БЕЛОК ОБЩИЙ БЕЛОК КРЕАТИНИН АМИЛАЗА СОЭ.

13.

инна

[536513627] — 12 октября 2013, 22:24

Света

ВСЕМ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НУЖНО СРОЧНО СДАТЬ ОБЩИЙ И БИОХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КРОВИ.ТАКИЕ СИМПТОМЫ МОГУТ БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИ ОНКОЛОГИИ. ЛУЧШЕ БИОХИМИЮ СДАТЬ В ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ, и поверте я не рекламирую просто это того стоит.В БИОХИМИЮ ВХОДИТ алт аст билирубин ПРЯМОЙ И ОБЩИЙ С-реактивный БЕЛОК ОБЩИЙ БЕЛОК КРЕАТИНИН АМИЛАЗА СОЭ.

14.

татьяна

[2831326801] — 06 января 2014, 23:44

У меня на руке, над сгибом кисти уже года 2 припухлость и покраснение, венка от большого пальца к кисти стала выделяться как при варикозе, а в апреле от этого места по всей руке как ток пробежал до уха и сразу за ухом образовалось давящее уплотнение. Сейчас под вторым ухом тоже самое. Болей нет, иногда только как рвёт, но это кратковременно. Была у лора, онколога, стоматолога. Никто ничего не говорит, никак не объясняют, прошу направление на томографию-не дают, ответ: это не моё.

15.

Мария

[1079570688] — 15 января 2014, 02:19

17.

татьяна

[3222028265] — 30 января 2014, 23:21

Так всё таки к какому врачу то обращаться с этой проблемой ??? К ЛОРу или инфекционисту ???

18.

Гость

[142508012] — 31 января 2014, 08:18

К терапевту!) можно к Лору.

19.

игорь

[1536507820] — 15 февраля 2014, 23:25

У МЕНЯ У ДОЧЕРИ уже около 2х лет воспалены на шеи лимфоузлы мы были почти у всех врачеи лор,хирург,онколог,инфекционист и поверти все выписывают разное лечение но не одно из них не помогло у каждый отпровляет здать кровь из пальца и вены кровь нормальная я уже не знаю что нам с женои делать ,насамом деле чтоли наши врачи могут лечить только насморк,посоветуите как мне быть в этои ситуации

20.

Саша

[3845148385] — 28 февраля 2014, 12:23

Ребятки!!!!бегите к гемотологу!может что с кровью,сдайте иммунологию,сходите на тк грудной клетки,не в коем случае не прогревайте лимфоузлы!!!!от болей не плохо помогает налгезин,но он не устраняет причину.с лимфоузлами шутки плохи,у меня с 7 класса постоянно восполялись,лор ничего не говорил , Только о том,что это всё из-за тоннелей,ну и я перестала к нему ходить.Через много лет спустя у меня начал болеть сустав плечевой,ну и на него я забила.потом опухла шея и начало всё пульсировать,ночами не спала,обратилась к гематологу,она уже давпй отправлять меня на вмевозможные анализы,пункциюспинного мозга, нашли изменения…пропила амоксиклав в паре ещё с одним антибиотиком,частично помогло,будем менять лечение..подозрения на лимфому ходжкина..не ьяните с такими вещами.время идет,а это не на пользу.будьте здоровы и счастливы!!!

21.

Саша

[3845148385] — 28 февраля 2014, 12:27

игорь

У МЕНЯ У ДОЧЕРИ уже около 2х лет воспалены на шеи лимфоузлы мы были почти у всех врачеи лор,хирург,онколог,инфекционист и поверти все выписывают разное лечение но не одно из них не помогло у каждый отпровляет здать кровь из пальца и вены кровь нормальная я уже не знаю что нам с женои делать ,насамом деле чтоли наши врачи могут лечить только насморк,посоветуите как мне быть в этои ситуации

22.

Лиза

[253347814] — 03 марта 2014, 11:50

Добрый день. У меня воспалился лимфоцзел еа шее, даже больше под челюстью. Лезут уже 2 года зубы мудрости. Температура уже 3 недели 37, иногда голова болит. Ходила в лору, сказал все в порядке. К какому врачу нужно обратиться? Подскажите…

23.

Максим

[3522320441] — 18 марта 2014, 11:02

Здравствуйте, у меня недавно открылся нерв на нижнем зуба и прямо под ним воспалился лимфоузел (я так думаю). Теперь у меня сильно болит ухо и лимфоузел с той же стороны, болит круглыми сутками даже ночью, уже привык спать с болью, зуб уже не болит. Скажите пожалуйста к какому врачу надо идти и что это вообще

24.

Ксения

[4170294785] — 19 марта 2014, 02:06

Попробуйте компрессы с Демиксидом поделать, в аптеке стоит копейки, правда вонючий очень. Разводите его водой и на час на лимфоузел. Мне помогло, а до этого бегала по врачам, сдала кучу анализов, узи, чуть до пункции все не дошло ( дело было в платной клинике). Но присшушалась к совету коллеги и 2 недели делала такие компрессы на шее. Все прошло.

25.

нина алексеевна

[3706468036] — 03 апреля 2014, 05:54

Ксения

Попробуйте компрессы с Демиксидом поделать, в аптеке стоит копейки, правда вонючий очень. Разводите его водой и на час на лимфоузел. Мне помогло, а до этого бегала по врачам, сдала кучу анализов, узи, чуть до пункции все не дошло ( дело было в платной клинике). Но присшушалась к совету коллеги и 2 недели делала такие компрессы на шее. Все прошло.

26.

нина алексеевна

[3706468036] — 03 апреля 2014, 06:01

Уважаемая Ксения! Прочла ваш комментарий и выбрала ваш способ хочу надеяться что Димексид поможет Но все-же наверное схожу к врачу сама медик но возраст обязывае Спасибо а разводит наполовину ?буду признательна за ответ

27.

Гость

[2267952491] — 05 апреля 2014, 17:51

Если долго не проходят, надо сделать рентген или КТ легких (но не ФГС), развернутый анализ крови — это для начала. Также узи лимфоузлов, узи органов брюшной полости. Вообще долго непроходящие узлы и не поддающиеся лечению антибиотиками — повод для полного обследования организма, чтобы выяснить причину. Врачи в гос поликлинниках обычно отмахиваются, все придется делать платно
Причин у таких лимфоузлов множество — от орви до глистов и даже онкологии, надо выяснять причину

28.

Гость

[2267952491] — 05 апреля 2014, 17:53

*но не ФГС — в смысле не флюорографию, она не достаточно информативна, лучше рентген

29.

мадина

[1650481240] — 06 июня 2014, 04:51

Гость

К терапевту!) можно к Лору.

30.

мадина

[1650481240] — 06 июня 2014, 04:53

Гость

К терапевту!) можно к Лору.

Гость

У кого воспалялись лимфоузлы на шее? Как лечились?

31.

мадина

[1650481240] — 06 июня 2014, 04:55

сиаладенит правой подчелюстной железы. регионарная лимфаденапия

Гость

Это может быть признаком инфекционного мононуклеоза. Мы в свое время лечили ребнка уколами интерферона по особой схеме.
В любом случае, вам надо идти к врачу, и сделать биохимический анализ крови, и по результату анализа лечить. А еще я бы порекомендовала даже не к одному врачу идти. Нас много лет назад с ребенком сразу в онкологию отправили, напугали, хотели на операцию класть. Хорошо, я не поддалась панике и нашла действительно хорошего врача, которая и выявила мононуклеоз. А не было ни температуры, ни плохого самочувствия.
Кстати назову ее — Марина Пономарева! До сих пор вспоминаю и благодарю.

Всем привет! у меня температура 37 года 2 уже(часто)! нашла на шее шишку справа она около 1 см! пошла сделала узи мягких тканей!нашли еще 3 шишки по шее! но я чувствую очень хорошо ту что справа! меня тоже пугает онкология!( хоть хирург и вирусолог говорят , что онкология выглядит иначе! соэ в норме! клиника в норме! нашли ВЭБ ! пролечила-сегодня последний день укола(но шишка не ушла(((( что же это?(

34.

Гость

[1110910818] — 07 июля 2014, 00:11

Гость

Spid navernoe. Pri nem tozhe uvelichivayutsya

35.

Алексей

[1747423927] — 07 июля 2014, 12:47

У меня тоже, уже 5 лет, воспален лимфоузел, под нижней челюстью. Бегал по всем врачам, каждый говорит пройдет, а он не проходит и воспаляется, то есть ноет как бы и давит изнутри. Вот сейчас был у врача инфекциониста, сдал кровь, жду результатов. Если опять ничего не будет то я уже ничего не пойму, ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ТОГДА ? Хоть бери нож и реж сам себе в той области. Делал МРТ, диагноз лимфаденопатия. Зубы все вылечил, у ЛОРа был, да везде уже был. ЧТО ДЕЛАТЬ ????

36.

Гость

[4050832186] — 11 июля 2014, 11:52

Гость

В МОЗГУ У ТЕБЯ СПИД

37.

anastasia

[3113821732] — 20 июля 2014, 18:51

Aleksei u menja toze bolse goda to tjanet to noet limfouzel na see.a 4to vam skazali mozet bit iz za zubov?

38.

Иоанна

[3504358767] — 03 августа 2014, 16:49

Мне помогает только Демексид,стоит 6 грн,я с детства мучаюсь с этими лимфо узлами,воспаляются везде и на шее и в паховой области,только чувствую ,что воспаляются сразу же достаю демексид.Разводить его 1 к 1.Помогает лучше всех препаратов.

39.

Елена

[1900831062] — 08 октября 2014, 18:51

А вот скажите, если лимфоузел появился, поболел и через пару дней пропал-это значит всё нормально? Или всё таки нужно лечение.

40.

Гость

[2530610962] — 17 октября 2014, 05:31

татьяна

Так всё таки к какому врачу то обращаться с этой проблемой ??? К ЛОРу или инфекционисту ???

41.

Гость

[2530610962] — 17 октября 2014, 05:36

Я ходила к врачам. К педиатру мне 16 лет и они сказали что уменя восполились лимфоузлы, и за хронической ангины, выпесала мне таблеток и стало на много хуже, ия не знаю как это лечить. Посоветуйте что ни будь. Буду очень благодарна

42.

arbuzeg

[501481732] — 19 октября 2014, 19:58

Шар на шее был приличный такой. Да лечения почти не было, назначали тонзилгон пить, не стала. Пропила вообще леденцы доктор тайс анти ангина, полоскали мирамистином и строгая диета врач прописал (горячее, холодное,кислое, соленое нельзя было). Где-то месяц ушел и прошло.

43.

Гость

[940161285] — 23 октября 2014, 12:05

Скажите пожалуйста, может быть воспален лимфоузел от паразитов? У меня уже тоже очень долго держится, под нижней челюстью, около 5 лет. Может стоить почистить толстую кишку? Уже не знаю, что делать. Анализы на инфекции сдавал, были нюансы, но как сказал врач они не страшные. Может был у кого такой случай, что лимфоузел был из-за паразитов?

44.

Ярослав

[2287897458] — 23 января 2015, 19:22

Лиза

Добрый день. У меня воспалился лимфоцзел еа шее, даже больше под челюстью. Лезут уже 2 года зубы мудрости. Температура уже 3 недели 37, иногда голова болит. Ходила в лору, сказал все в порядке. К какому врачу нужно обратиться? Подскажите…

45.

Ярослав

[2287897458] — 23 января 2015, 19:24

Здравствуйте. Такие же симптомы у моей мамы . Подскажите что было у вас и как лечились? Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!!!

46.

Ярослав

[2287897458] — 23 января 2015, 19:25

Гость

Скажите пожалуйста, может быть воспален лимфоузел от паразитов? У меня уже тоже очень долго держится, под нижней челюстью, около 5 лет. Может стоить почистить толстую кишку? Уже не знаю, что делать. Анализы на инфекции сдавал, были нюансы, но как сказал врач они не страшные. Может был у кого такой случай, что лимфоузел был из-за паразитов?

47.

николай

[986592260] — 04 февраля 2015, 12:22

Возможно ли это от гайморита?у меня шишки не проходят что делать?лечился антибиотиками уколами, капельницей без толку.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

48.

катерина

[3788512481] — 14 февраля 2015, 19:39

Здравствуйте!Скажите пожалуйста,а может ли воспалиться лимфоузел от постоянного прикасания к нему?Мне казалось,что на шее(точней под челюстью) есть какие-то бугорки,я все прощупывала их ближе к заушным.В итоге поняла,что нет там ничего,а лимфоузел угла челюсти и на самом деле припух!Кака горошина!Я не знаю,что думать?

49.

Елена

[3709602259] — 14 марта 2015, 19:23

Саша

Ребятки!!!!бегите к гемотологу!может что с кровью,сдайте иммунологию,сходите на тк грудной клетки,не в коем случае не прогревайте лимфоузлы!!!!от болей не плохо помогает налгезин,но он не устраняет причину.с лимфоузлами шутки плохи,у меня с 7 класса постоянно восполялись,лор ничего не говорил , Только о том,что это всё из-за тоннелей,ну и я перестала к нему ходить.Через много лет спустя у меня начал болеть сустав плечевой,ну и на него я забила.потом опухла шея и начало всё пульсировать,ночами не спала,обратилась к гематологу,она уже давпй отправлять меня на вмевозможные анализы,пункциюспинного мозга, нашли изменения…пропила амоксиклав в паре ещё с одним антибиотиком,частично помогло,будем менять лечение..подозрения на лимфому ходжкина..не ьяните с такими вещами.время идет,а это не на пользу.будьте здоровы и счастливы!!!

50.

Марина

[2019177624] — 28 июля 2015, 13:03

Источник

заушный. Опух, болит.
К врачу точно не пойду,нахватаю там еще какой заразы под НГканикулы, а планы на НГ каникулы большие.
Будьте добры, напишите в личку, кто знает какие антибиотики больше подходят в таком случае. Больше никаких заболеваний нет, аллергии ни к чему нет. Инструкции читаю очень внимательно, понимаю, что там написано. Мне названия российские напишите, пожалуйста

Апдейт. Выбрала, применила, пока курс три дня. Через три дня отчитаюсь. Если за три дня симптомы не уменьшатся — то точно будут анализы и врачи.

*** Тема перенесена из конференции «О своем, о девичьем»

24.12.2013 16:09:23, Лось_Анджелес

59 комментариев

Вобэмзим.У дочери воспалился до образования гноя подчелюстной лимфоузел , хотели оперировать, я не дала, стала лечить этим лекарством, через неделю все было ок. Педиатр была в шоке, и поскольку я ее не послушалась заставила сдать все анализы по крови, они были в норме.
24.12.2013 18:08:32, рица

Вобэнзим. Сомнительный препарат.Не лекарство ни разу.
25.12.2013 15:41:52, Цветулька

так лимфоузел он же не сам по себе болит, он показывает на какой-то воспалительный процесс в организме.
24.12.2013 17:48:30, Лангуста

вопрос был в том, антибиотики какого ряда хорошо проникают в лимфатическую систему. Ответ поискала в инете, параллельно. Нашла. Мне просто надо было срочно.
24.12.2013 17:56:38, Лось_Анджелес

Ну ты естесствопытатель(
24.12.2013 18:20:38, Анаис

я с свою очередь икренне не представляю, как выживают «не естествоиспытатели»
24.12.2013 21:56:50, Лось_Анджелес

я так же лечусь…в интернете информации море.Муж орал сначала «Иди к врачу!!»… потом после походов безрезультатных и собственноручного излечения зауважал.
25.12.2013 15:41:08, Цветулька

у меня характер такой — я никому не могу доверить действительно важное для меня. Только сама. Причем головой-то понимаю, что знаний и опыта мне естественно не хватает, но и доверять не могу никому.
25.12.2013 19:20:44, Лось_Анджелес

Надо определить основное заболевание, Вам ниже правильно пишут. У меня у дочки несколько раз воспалялись лимфоузлы, один раз до больницы дошло. Заведующая отделением сказала на будущее, в случае чего сразу водочный компресс делать. А потом какая то другая врач говорила, что этого делать категорически нельзя. Вот и пойми кого слушать. Если вам хочется самостоятельно полечиться, определите хотя бы, что у вас основное, антибиотики ведь тоже разные.
24.12.2013 17:30:25, ТомаГавк

Ир. Вот ты меня удивляешь. Сейчас в личку напишу.
24.12.2013 17:11:32, Анаис

Я страшно извиняюсь, но люди все взрослые. Соседка уже в онкологии.
А как раз узел воспалился.

Родственница лечилась от аналогичного заболевания успешно.

24.12.2013 16:46:03, Эээээ

Лимфомиозот. Лимфоузел-показатель наличия инфекции в организме. Где он локализован и что за инфекция должны определить врачи.
24.12.2013 16:43:44, Цветулька

Дочка лежала с лимфоузлами в филатовской (по ее желанию, врачи сказали — можно госпитализировать если хотите), никто никакую инфекцию не искал, просто давали антибиотик (или кололи) и делали компресс. Довольно долго не проходили, недели 2 не меньше, но поиске инфекции вопрос не стоял.
24.12.2013 18:41:47, Аня-лэ

да блин кому мы нужны в наших больницах…им проще задавить следствие антибиотиками, чем искать причину. Лимфлоузел- фильтр организма.
25.12.2013 15:38:43, Цветулька

а с чего вы взяли что антибиотики в данном случае не вычистят бактерии отовсюду- и из первичного места, и из лимфоузла.
25.12.2013 19:21:50, Лось_Анджелес

ничего определять не будут, назначат антибиотик. вот если он не поможет, тогда уж копать придется.
24.12.2013 17:27:03, Лось_Анджелес

Заразу можно подхватить где угодно, поэтому только из-за этого не идти к специалисту не очень мудро.
Если очень страшно, то наденьте маску в поликлинике.
24.12.2013 16:21:59, SveM

Про АБ не в курсе.

Сыну лечили компрессами с димексидом на ночь. Но у него воспаление было «остаточное» — после перенесенного заболевания. Держалось долго — около месяца.

24.12.2013 16:17:43, Птичка снежная

у нас остаточное, после ангины-гриппа
24.12.2013 16:26:58, Лось_Анджелес

точно, у сына было после ангины — под челюстью нижней.

ЛОР решила перестраховаться — отправила нас с сыном к онкологу. Та сказала, что такого рода воспаления лимфоузлов могут держаться месяцами. И рекомендовала делать компресс не 15-20 минут (как в инструкции), а на всю ночь.

24.12.2013 16:32:33, Птичка снежная

А-а, а я думала что доктор-хирург, был пьян, когда мне назначил компресс с димексидом на ночь на больной палец (знаю что вообще-то на полчаса надо), утром я встала с кожей, как будто сожженной до кости, и долго восстанавливалась. Так что, учитывайте, кто применяет на всю ночь, разводила 1:3, слабо, но по результату долго доктора кляла)
24.12.2013 16:41:04, Атом

Тоже разводили — пропорций не помню. Ожога точно не было. Ребенку лет 5 было.
24.12.2013 16:42:59, Птичка снежная

C чего сразу антибиотики? Может, вирус. Не травитесь попусту!
24.12.2013 16:15:11, Брюзжит Джонс

я попусту не травлюсь. Про вирусные лимфадениты не слыхала
24.12.2013 16:22:28, Лось_Анджелес

ну по симптомам же, я их описала
24.12.2013 16:30:59, Лось_Анджелес

Да, да, названий по-больше.
24.12.2013 16:11:33, Батарея

ну я почитаю аннотации, что больше подойдет.
24.12.2013 16:25:32, Лось_Анджелес

Воспаленные лимфоузлы говорят о наличии в организме инфекции. Надо лечить не узел, а эту инфекцию…
Как можно по инету лечиться?
24.12.2013 16:11:17, Булочка наст.

если честно, я с большим трудом понимаю, как можно лечиться с помощью поликлиники. На мой взгляд, это еще более рискованное предприятие, чем по инету
:)))
24.12.2013 16:25:11, Лось_Анджелес

(вздыхая) как я Вас понимаю… (подмосквные п-ки, чтоб их)
24.12.2013 16:58:57, Кабриолетта

ну я и московские посещала когда-то
24.12.2013 17:28:15, Лось_Анджелес

резонно ))
24.12.2013 16:53:09, ландыш

Рискованное-нерискованное, но как можно вас диагностировать? Даже врач вряд ли сможет. Нет анализов, как без картины крови, осмотра можно понять, где у вас инфекция?
Скорее всего если узел «головной» или «шейный», вам к отоларингологу. Может быть НАПРИМЕР хронический тонзиллит.
Вы готовы просто так, на всякий случай глотать любые антибиотики, как конфетки???? Вообще они не так уж безобидны…
24.12.2013 16:53:03, Булочка наст.

опытный — сможет предположить варианты. Соответственно — варианты их проверки и лечения.
24.12.2013 17:29:15, Лось_Анджелес

Найти врача по отзывам?
24.12.2013 16:28:15, Батарея

я против лечения по интернету. но я совсем не понимаю,когда говорят надо найти хорошего врача.
как его искать?всех знакомых опросить? И как оценивать его «хорошесть»?
24.12.2013 16:37:03, gazelle

угу. Тем более человек крайне сложный организм, заболеваний много — один и тот же врач может прекрасно диагностировать и лечить что-то одно, а другое — совсем не уметь.
Специалисты не зря придуманы, система-то хорошая, но не работает она.
24.12.2013 17:30:43, Лось_Анджелес

Мне сложно это объяснить. Я спрашиваю у людей которым я доверяю, у которых есть знакомства в данной среде.
24.12.2013 16:43:12, Батарея

мне кажется , хорошиj=грамотный. а грамотный тот, кто в курсе новейших исследований в своей области. а чтобы это проверить надо самоому быть в курсe(
24.12.2013 16:57:09, gazelle

ну а зачем новейщие исследования-то? Это что, новое какое-то заболевание? Или раньше не лечилось, а теперь вот наконец наука дошла?
дело-то банальное, имхо.
24.12.2013 17:39:05, Лось_Анджелес

это я теретически трындю, в обшем:)
24.12.2013 17:44:31, gazelle

ну врачей хороших с советских времен да-таки ищут через знакомых. Хороший врач — этот тот, который умеет правильно ставить диагноз, например. Выясняется на практике
24.12.2013 16:42:45, Степная кошка

с диагнозом тоже непонятно.
почему, например, здесь часто задают вопрос: у меня болит то-то, к какому специалисту мне пойти?
то есть самому надо определить отчего у меня это болит.
24.12.2013 17:00:21, gazelle

так хороший врач отлично может посоветовать, к кому пойти. Я в своей жизни много раз сталкивалась с врачами хорошими. Иногда просто везло, но часто по рекомендациям
24.12.2013 17:15:05, Степная кошка

согласна. может. И все-таки, вы не ответили на мой вопрос:)
24.12.2013 17:47:04, gazelle

угу. Отзывы что-то все больше отрицательные
24.12.2013 16:31:30, Лось_Анджелес

действительно, нет аватарки — нет диагноза…
24.12.2013 16:11:52, AleXXX

Ссылка:
24.12.2013 16:11:14, ………

ВАм здоровье лишнее? Антибиотиками по интернету лечиться.
24.12.2013 16:11:05, Sloe

Ну такой риск. Грипп не дай бог.
24.12.2013 16:13:58, Батарея

Иде логика?! Грипп — это вирус, какие антибиотики?
24.12.2013 16:15:56, Брюзжит Джонс

Вирус автор опасается у врача подцепить.
24.12.2013 16:16:44, Батарея

хватит издеваться над больным человеком! не у врача а в корридоре поликлиники
24.12.2013 16:26:33, Лось_Анджелес

Да я прекрасно Вас понимаю. Но из двух зол выбирают меньшее. Я бы искала врача по рекомендации, чтобы рисковать не зря.
24.12.2013 16:29:13, Батарея

Ага, и под это дело протравить печень и почки как следует. Добровольно, заметьте!
24.12.2013 16:19:09, Брюзжит Джонс

приходится выбирать меньшее зло.
24.12.2013 17:31:53, Лось_Анджелес

Источник