Всем пациентам с подозрением на воспаление хитрости делают анализ крови

Всем пациентам с подозрением на воспаление хитрости делают анализ крови thumbnail

Врачи рассказали, кого записывают в заболевшие и как формируют самый печальный список.

Как ставят диагноз

Согласно официальной информации с сайта «Стопкоронавирус», CoViD-19 в стране выявляется в основном с помощью анализа ПЦР — у пациента берут мазок из носоглотки. Отмечается, что при наличии симптомов ОРВИ процедуру проводят минимум три раза. Без признаков простуды — делают два раза. Однако врачи признают, что эта методика неидеальна и может иной раз не показать наличие вируса, когда на самом деле он есть.

Тест не всегда показывает наличие вируса в данный момент. Если мазок берётся тогда, когда вируса уже в носоглотке нет, а он уже ушёл в лёгкие, то в носоглотке будет тест отрицательным

Евгений Тимаков

Главный врач медицинского центра, педиатр, инфекционист, вакцинолог

Ранее главврач Московской поликлиники № 3 Елена Самышина назвала самым эффективным методом диагностики CoViD-19 компьютерную томографию. По её словам, это исследование позволяет выявить «характерный симптом» — так называемый эффект матового стекла — мутноватое изображение на снимке лёгких, которое указывает на патологию. В то же время известно, что так бывает и при других болезнях.

Если у пациента двусторонняя вирусная пневмония, но коронавируса нет, то и нельзя человека вписывать в статистику

Алексей Гапонов

Врач Курской областной инфекционной больницы имени Н.А. Семашко

Реаниматолог Курской инфекционной больницы Алексей Гапонов считает методы подсчёта заболевших в целом верными, однако трудности при диагностике, по его мнению, налицо.

В зависимости от формы ковид можно перепутать с фарингитом, трахеитом, пневмонией любой этиологии (с другим возбудителем). Вопрос решается взятием мазков, если они доступны. Сейчас это большая проблема для всех лечебных учреждений, ведь пациенты с симптомами ОРВИ могут появиться где угодно, а вне специализированных ковид-центров далеко не везде есть средства защиты, шлюзы и процедуры безопасности

Алексей Гапонов

Врач Курской областной инфекционной больницы имени Н.А. Семашко

По словам медиков, тест на коронавирус проходят не все люди с подозрением на эту инфекцию. При этом в список «подозреваемых» автоматически попадают все простуженные.

Сейчас в ряде стран мира принято практически все ОРВИ считать ковидом. Такой подход очень полезен, чтобы заставить население сидеть дома, но, на мой взгляд, ошибочен, так как видов ОРВИ много

Алексей Гапонов

Врач Курской областной инфекционной больницы имени Н.А. Семашко

Количество заболевших, естественно, больше, чем мы диагностируем, это логично, потому что не всем делают ПЦР, более того, диагноз ставят и на основании клинической картины

Евгений Тимаков

Главный врач медицинского центра, педиатр, инфекционист, вакцинолог

Инфекционист Евгений Тимаков заявил, что клиническая картина — симптомы и течение болезни — позволяет правильно поставить диагноз в 90% случаев. По его словам, самая типичная картина при ковиде — сначала насморк и потеря обоняния, потом — температура, а далее — воспаление лёгких и поражение кровеносных сосудов.

С другой стороны, бывают и другие варианты. К примеру, человек может обратиться к врачу с жалобой на конъюнктивит, а на самом деле это тоже проявление коронавируса.

А ещё более «мутной» ситуация становится из-за бессимптомного носительства. Часто люди узнают о том, что у них CoViD-19, совершенно неожиданно — сдают тест «для порядка», потому что на работе потребовали или в семье кого-то «заподозрили», и результат оказывается положительным. При этом чувствуют они себя абсолютно нормально.

Как считают заражённых

Получается примерно следующее: в больницах диагноз CoViD-19 ставят на основании теста и (или) симптомов, а «на свободе» тест выявляет, соответственно, незаметных носителей инфекции. И тех и других добавляют в общий список заражённых, отмечает Тимаков.

Допустим, в официальной статистике вы видите девять-десять тысяч заболевших, из них почти половина выявляется без клинических симптомов

Евгений Тимаков

Главный врач медицинского центра, педиатр, инфекционист, вакцинолог

При этом отрицательный тест ничего не гарантирует, при постановке диагноза по клинической картине не исключены ошибки, и вдобавок неизвестно, сколько внешне здоровых переносчиков ходят по магазинам, даже не думая о том, чтобы сдавать какой-либо мазок.

Читайте также:  Воспаление крайней плоти у взрослых

Мы понимаем прекрасно, что цифры не отражают ситуации однозначно, потому что всех протестировать невозможно. Но эти цифры нам нужны вообще для понимания процесса, статистики роста заболеваемости, чтобы решать, когда снимать ограничительные мероприятия, как вести экономику. То есть эти цифры отражают нам график, кривую. И им доверять можно абсолютно

Евгений Тимаков

Главный врач медицинского центра, педиатр, инфекционист, вакцинолог

Как не умереть от коронавируса

Курский врач Алексей Гапонов недавно рассказал в соцсетях о проблемах при установлении причины смерти пациентов с коронавирусом. Он отметил, что у многих из них до пандемии были другие серьёзные заболевания, поэтому наличие диагноза CoViD-19 не обязательно означает, что это жертва новой болезни.

Если у пациента с ковид развивается аппендицит, от которого тот умирает, вирус здесь очень сложно обвинить. Оценить, стал ли ковид причиной смерти, можно только при анализе научных данных, точно изучив осложнения коронавируса

Алексей Гапонов

Врач Курской областной инфекционной больницы имени Н.А. Семашко

На портале Мосгорздрава в отчётах о скончавшихся говорится, что у них выявлено сочетание двух факторов: подтверждённый CoViD и пневмония. То есть без воспаления лёгких умерший пациент с коронавирусом не попадает в число потерь из-за эпидемии.

Если у человека в носоглотке коронавирус и насморк и вдруг он уходит из жизни, к примеру, от инфаркта, но при этом вирус не добрался до лёгких, то он в статистику смертности от коронавируса не попадёт, потому что вирус был не настолько активен

Евгений Тимаков

Главный врач медицинского центра, педиатр, инфекционист, вакцинолог

Искажают ли цифры?

О том, чтобы сознательно занижать показатели по коронавирусу, не может быть и речи, настаивает врач.

Клиникам невыгодно не писать коронавирус. У нас по системе ОМС идут немалые деньги за каждого пациента, и чем больше больница выпишет коронавирусных больных, тем больнице выгоднее, и занижать статистику, поверьте, стационару совершенно невыгодно. Здесь никакого укрывания нет

Евгений Тимаков

Главный врач медицинского центра, педиатр, инфекционист, вакцинолог

Речь скорее может идти о некоем завышении, добавил Тимаков, но он убеждён, что оно происходит редко и чисто случайно.

Наверняка есть случаи, когда приписывают коронавирус, но надо понимать, что таким образом мы ухудшаем статистику, что невыгодно нам, как и стране в общем

Евгений Тимаков

Главный врач медицинского центра, педиатр, инфекционист, вакцинолог

Если текущей статистике верить, то эпидемия в России понемногу идёт на спад. Меж тем споры между сторонниками теорий занижения и завышения цифр не утихают. Медики выразили мнение, что истина как раз где-то посередине.

Источник

Форум  Всем пациентам с подозрением на воспаление хитрости делают анализ крови 

FAQ  Всем пациентам с подозрением на воспаление хитрости делают анализ крови alexlarin.net

Текущее время: 30 авг 2020, 06:09 | Последнее посещение: меньше минуты назад
Часовой пояс: UTC

Сообщения без ответов | Активные темы
 | Новые сообщения | Ваши сообщения

 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 

Как такие задачи могут давать ученикам?

 

Предыдущая тема Предыдущая тема | Следующая тема Следующая тема

Как такие задачи могут давать ученикам?

АвторСообщение

slmkarta

 Заголовок сообщения: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Добавлено: 19 апр 2013, 19:51 

  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:58
Сообщений: 8

B10 № 320207. Всем пациентам с подозрением на гепатит делают анализ крови. Если анализ выявляет гепатит, то результат анализа называется положительным. У больных гепатитом пациентов анализ даёт положительный результат с вероятностью 0,9. Если пациент не болен гепатитом, то анализ может дать ложный положительный результат с вероятностью 0,01. Известно, что 5% пациентов, поступающих с подозрением на гепатит, действительно больны гепатитом. Найдите вероятность того, что результат анализа у пациента, поступившего в клинику с подозрением на гепатит, будет положительным.

от таких задач может настроение испортится на весь день, как их вообще могут давать?

 

epimkin

 Заголовок сообщения: Re: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Добавлено: 19 апр 2013, 19:53 

  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:00
Сообщений: 1045

Наверное Г. Остера хотели перещеголять

 

vyv2

 Заголовок сообщения: Re: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Добавлено: 19 апр 2013, 20:04 

  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:37
Сообщений: 4974
Откуда: Санкт-Петербург

slmkarta писал(а):

B10 № 320207. Всем пациентам с подозрением на гепатит делают анализ крови. Если анализ выявляет гепатит, то результат анализа называется положительным. У больных гепатитом пациентов анализ даёт положительный результат с вероятностью 0,9. Если пациент не болен гепатитом, то анализ может дать ложный положительный результат с вероятностью 0,01. Известно, что 5% пациентов, поступающих с подозрением на гепатит, действительно больны гепатитом. Найдите вероятность того, что результат анализа у пациента, поступившего в клинику с подозрением на гепатит, будет положительным.

от таких задач может настроение испортится на весь день, как их вообще могут давать?

Нормальная задача. При нашей медицине «Если пациент не болен гепатитом, то анализ может дать ложный положительный результат с вероятностью 0,01» (эта вероятность сильна занижена). И пациент должен быть уверен, что, если получит положительный результат, то это ничего не значит — пусть не расстраивается. От этого его настроение не должно испортиться. Но это при условии, что он знает теорию вероятности.
В нашей стране три высококвалифицированных специалиста могут поставить три разных диагноза заболевания, и это мы все хорошо знаем.

_________________
Сопротивление бесполезно.

 

slmkarta

 Заголовок сообщения: Re: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Добавлено: 19 апр 2013, 20:11 

  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:58
Сообщений: 8

сам факт затрагивания гепатита на экзамене

 

nattix

 Заголовок сообщения: Re: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Добавлено: 20 апр 2013, 05:05 

Главный модератор
  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:59
Сообщений: 7130
Откуда: Королёв

Просто у составителей фантазии не хватает…
Жизнь так многогранна… Почему надо про гепатит и ошибки в анализах…

 

Т.С.

 Заголовок сообщения: Re: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Добавлено: 20 апр 2013, 12:18 

  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 16:13
Сообщений: 2892

Если вы о фабуле задачи, по-моему, она как раз очень полезна. Я не про гепатит именно. А про то, что грамотный человек должен иметь представление о достоверности результатов ВСЯКИХ исследований, вовсе не обязательно медицинских анализов. И при чём тут «при нашей медицине»? Так при любой самокрутейшей медицине. А то почему бы задача попала в раздел ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ, как вы думаете? Всякий анализ — это испытание (не в смысле — нервов пациента и его родственников, а в смысле теории вероятностей), с влиянием многих факторов. Думаю, хорошо, что детки об этом хотя бы из задачи узнают.

Последний раз редактировалось Т.С. 20 апр 2013, 19:38, всего редактировалось 1 раз.

 

alex123

 Заголовок сообщения: Re: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Добавлено: 20 апр 2013, 15:08 

  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:13
Сообщений: 1888

vyv2 писал(а):

В нашей стране три высококвалифицированных специалиста могут поставить три разных диагноза заболевания, и это мы все хорошо знаем.

В любой стране может быть такое. И не факт, что у нас хуже, чем в среднем — наши врачи с сильным опозданием включились в гонку на замену врачей био-приставками к «умной» аппаратуре.

 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 


Текущее время: 30 авг 2020, 06:09 | Часовой пояс: UTC

Наша команда | Вернуться наверх


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 


 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Перейти:  

Источник

Ответ: 0,0545. 54. Решение: Анализ пациента может быть положительным по двум причинам: а) пациент болеет гепатитом, его анализ верен; б) пациент не болеет гепатитом, его анализ ложен. Это несовместные события, вероятность их суммы равна сумме вероятностей этих событий. Имеем: P(A) = 0,9 · 0,05 = 0,045, P(B) = 0,01 · 0,95 = 0,0095, P(A + B) = P(A) + P(B) = 0,045 + 0,0095 = 0,0545. Всем пациентам с подозрением на гепатит делают анализ крови. Если анализ выявляет гепатит, то результат анализа называется положительным. У больных гепатитом пациентов анализ даёт положительный результат с вероятностью 0,9. Если пациент не болен гепатитом, то анализ может дать ложный положительный результат с вероятностью 0,01. Известно, что 5% пациентов, поступающих с подозрением на гепатит, действительно больны гепатитом. Найдите вероятность того, что результат анализа у пациента, поступившего в клинику с подозрением на гепатит, будет положительным.

Слайд 55 из презентации «Решение заданий В6».
Размер архива с презентацией 1329 КБ.

Скачать презентацию

Математика 11 класс

краткое содержание других презентаций

«Подготовка к экзамену по математике» — Информационная поддержка Единого государственного экзамена. ЕГЭ-2011 по математике: 12 советов «для чайников». Рекомендации выпускникам по подготовке к ЕГЭ. Использование ЦОР на уроках и во внеурочное время. Результаты ЕГЭ. Лист контроля. Сборник к ЕГЭ по математике. Повторение всего курса математики перед ЕГЭ.  Рабочие тетради по математике B1-B12, С1 – С6 к ЕГЭ 2011. Из опыта подготовки к итоговой аттестации немотивированных учащихся.

«Решение заданий В6» — Анализ пациента. Комбинации. Качественные тарелки. Магазин. Частота рождения девочек. Вопрос по ботанике. Кофе. Иностранный язык. Решение. Игровые пары. День конференции. День конкурса. Прыгун из Парагвая. Игральный кубик. Паук. Вероятность произведения независимых событий. Искомая вероятность. Лампы. Доклад ученого из России. Вертолёт. Цифра. Право владения. Диаметр подшипника. Случайный вызов. Возможность выиграть.

«Структура ЕГЭ по математике» — Тренировочные работы. Полезные приемы. ЕГЭ-2012 математика. Типовые экзаменационные варианты. Структура варианта КИМ. Алгебра. Типовые тестовые задания. Изменения в ЕГЭ по математике 2012. Бланки ответов. Пример КИМ ЕГЭ по математике 2012. Рекомендации по заучиванию материала. Структура КИМ ЕГЭ. Оценка работ ЕГЭ по математике. Шкалирование. Советы психолога.

«В8 по математике» — Вероятность. Задания В8, В10. В классе учится 21 человек. Найдите вероятность. Площадь закрашенной фигуры. Значение производной. График производной функции. Количество точек минимума функции. Два типа погоды. Прямая является касательной. В кармане у Пети было 2 монеты. Функция возрастает. Одна из первообразных функции. Закон изменения скорости. Прямая параллельна касательной. Действия с функциями.

«Решение текстовых задач по математике» — Общие подходы к решению задач. Методы решения. Типы текстовых задач. Задачи на «концентрацию, смесей и сплавов». Движение объектов навстречу друг к другу. Движение лодки по течению и против течения. Решение. Имеется два сосуда. В разделе прототипов блока B12 всего 82 прототипа задач. Решение текстовых задач в школьном курсе математики. Задачи на работу. Бригада маляров красит забор длиной 240 метров.

«Варианты заданий ЕГЭ по математике» — Нестандартные уравнения. Задания первой части (форма А). Сколько корней имеет уравнение. Сюжетные задачи. Основание пирамиды. Корни иррациональны. Укажите график функции, заданной формулой. Найдите значение выражения. Исследуйте на монотонность функцию. Значение выражения. Задания второй и третьей части (форма В и С). Уравнения, неравенства и их системы. Разные виды функций. Геометрические фигуры и их свойства.

Всего в теме
«Математика 11 класс»

8 презентаций

Источник