Заговоры от воспаления желез
Заговор от воспаления подчелюстных желез
Больного выводят во двор, подводят к воротам и, смотря на лес, заговаривают: дуб, дуб, сухой дуб, возьми свой глот, и собачью, и медвежью, не возьмешь свой глот, сглону тебя с ветвями и с кореньями.
Потом безымянным пальцем обводят один из сучков в доске ворот и причитывают: как сучок не расходится ни в ширину, ни в длину, так чтобы у рабы Божией (имя) жаба не расходилась ни в ширину, ни в длину, аминь.
Читают три раза.
Следующая глава >
Похожие главы из других книг:
Заговор был!
Прежде всего нужно задать себе вопрос — а не врет ли Шелленберг? Врет, конечно, но важно определить — в чем он врет? Он фат, из его мемуаров это просто выпирает, он не пропускает случая показать себя этаким интеллектуалом. Поэтому на все его «анализы» и описания
Заговор
1Унгерн ушел в Монголию без больших потерь, сохранив все полки, дивизионы и сотни, шесть пушек и весь обоз, включая четыре-пять десятков подвод с тяжелоранеными, составлявших ведомство доктора Рябухина. Все, кто мог держаться в седле считались раненными легко. В
Заговор от внутреннего воспаления
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй раба Божия (имярек), сподоби его, благослови. Отче! Есть море золото, на золоте море золот корабль, на золоте корабле едет святый Николае, помогает рабу Божию (имярек) от усовей; есть море золото, на
Заговор от кил
Во имя Отца, и Сына, и Святою Духа Встану я, раб Божий, помолясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, во чисто поле Во чистом поле стоит столб, от земли до небеси, на этом столбе сидит Никита Столпник и спускает пузыри Исчезни, кила, у раба
Так был ли заговор?
Но, может быть, имея свою политическую платформу, левые милитаристы в то же время не хотели ее навязывать стране насильственным путём, посредством военного переворота? В конце концов, был заговор или не был?Для начала коснемся древнего, как бивни
Так был ли заговор?
Но, может быть, имея свою политическую платформу, левые милитаристы в то же время не хотели её навязывать стране насильственным путём, посредством военного переворота? В конце концов, был заговор или не был?Любопытно, что о «заговоре Тухачевского» были
Заговор 17 мая
Далее все было разыграно, как по нотам.«17 мая хитрые русские, – пишет Буссов, – привели в исполнение свой дьявольский замысел, который они вынашивали целый год. В третьем часу утра, когда царь и польские вельможи были еще в постели и отсыпались с похмелья, их
5. Заговор в Персии против Лжесмердиса и заговор на Руси против «Лже»-Дмитрия
В результате заговора самозванец убит
5.1. «Древне»-греческая версия
Практически сразу после гибели Прексаспа заговор знатных персов против мага Лжесмердиса вступает в завершающую фазу. Семь
5. Заговор Отона против Гальбы — это заговор Годунова против царевича Дмитрия
В романовской версии, после смерти Ивана Грозного, когда у власти оказался его сын Федор, реальная власть попала в руки боярина Бориса Годунова. Он станет следующим царем после Федора
Заговор
Полет Рудольфа Гесса, заместителя Гитлера, с миссией мира в Англию 10 мая 1941 г. представляет собой самый загадочный эпизод Второй мировой войны. Важный аспект этого дела, как правило, ускользающий от внимания историков, — его влияние на оценку Советами намерений
4. ЗАГОВОР
Внутренняя и международная обстановка 1955–1956 гг. способствовала появлению внутри северокорейского партийного руководства оппозиционной группировки. Сейчас ясно, что за все время полувекового правления Ким Ир Сена именно середина 1950-х гг. была единственным
Заговор в ЦРУ
«Почтальоны» управления контрразведки ГДР производили выборочное вскрытие писем, адресованных в ФРГ и Западный Берлин, и тестировали их на наличие сообщений, написанных невидимыми чернилами. Этот метод выявления шпионов оказался чрезвычайно успешным для
ЗАГОВОР
Иван Грозный был женат на Анастасии Романовой. Она была из рода Захарьиных. Анастасия рано умерла, и Грозный женился на дочери кабардинского князя с Северного Кавказа – Марии Черкасской. Что касается вопроса о наследовании, то Грозный решил передать
Чем отличается военный заговор? Заговор Тухачевского
Лично я к Михаилу Николаевичу Тухачевскому всегда относился с симпатией, ибо родился и вырос в городе Омске, на улице Красный Путь, по которой в свое время прошли войска его Пятой армии, освобождая Сибирь от режима
Заговор
Из «Записок» Августа Коцебу:Давно уже яд начал распространяться в обществе. Сперва испытывали друг друга намеками; потом обменивались желаниями; наконец открывались в преступных надеждах. […]Из «Записок» Александра Николаевича Вельяминова-Зернова:Он [Павел I]
15. Заговор против Сервия Туллия, организованный Тарквинием Гордым, и заговор против Андроника-Христа, организованный Исааком Ангелом
В римской версии молодой и горячий Тарквиний Гордый, ободренный поддержкой знати, переходит к активным действиям против царя Сервия
От любой болезни:
,,Заря-заряница, Божья десница, с неба сойди, в меня войди, болезнь из меня изгони. Господи, грехи мои прости, от болезни меня отпусти. Крестом стелю, крестом крещусь, крестом одеваюсь. Аминь.»
От любой хвори:
1. Прийти в лес, найти старый крепкий дуб, прочитать трижды «Отче наш» и сказать:
,,Дуб, дуб, я тебе нарекаю имя (придумать имя дубу). Будь ты мой крестник, а я буду твой кум. Возьми, кум, мою хворь, мою ломоту, а мне дай своей крепости.Аминь»
2. Пойти в лес, найти одиноко растущую рябину и сказать:
,,Рябина, рябина, будь ты мне родная мати, возьми от меня хвори, не буду тебе ломати, а буду оберегати, водою поливати.Аминь»
После чего полить рябину водой.
От слабости после болезни:
,, Господу помолюсь, Пречистой Деве поклонюсь. Приди, Матерь Божья, к рабе Божьей (имя). Где Божья Матерь ступала, там хворь отступала. Шел Господь с Петром и Павлом, зашел в Петров дом. Там теща Петрова лежала в великих болях, в больших немощах. Как Господь приступил, так хворь от нее отступала, теща Петрова встала, и служить Господу стала. Приступи, Господь, к рабе Божьей (имя), выгони хворь с костей, с кровей, с рук, с ног, с карих очей, с русых бровей. Со светлого волосу, с громкого голосу. Выгнал Господь все болести, все слабости, все немощи, все недуги. Вынес Господь их в глухое болото и замкнул железным ключом. Тот ключ бросил в воду, а рабе Божьей (имя) сии и здоровья! Аминь»
От слабости и головокружения:
,,Шла я лесом, шла я дорожкой, вижу – бежит ручеек. Около этого ручья лежат три собаки, одна рыжая, другая худая, третья черная. Собаки, собаки! Берите мою хворь, несите ее в сухие места, в темные леса, в глухие болота, где пташка не летает, человек не заглядает. Нехай там остается, а ко мне сила вернется! Аминь»
Если болезнь не отступает (при затяжной хронической болезни):
Нужно срезать ногти и кончики волос больного. Закатать в воск и принести в полночь на перекресток. Закопать воск с волосами и ногтями в землю, и произнести трижды:
,,Кладу косы-ногти в землю сырую, холодную,
В землю немую, глухую,
Чтобы хворь онемела, охладела, оглохла, да на этом же месте и сдохла! Аминь»
При ангине и других простудных заболеваниях:
,, Скорбящая Богоматерь, всем скорбящим и болезным помощница, помоги и пособи младенцу (имярек) или рабу (имярек) от всех болезней и скорбей: от ангины, скарлатины, жабы грудной, от заушницы, от глотины. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»
Прочитать три раза и водить рукой по больному месту. Начитывать несколько дней, пока не пройдет.
От гриппа и сезонных простудных заболеваний:
Взять горящий уголек из печи, пусть болящий смотрит на него, а ты читай на ушко наговор:
,, Господу Богу молюся, Пресвятой Пречистой Божьей Матери поклонюся. Пресвятая Пречистая Божья Матерь приступала, рабе Божьей (имярек) подсобу давала. Первая веснянка, вторая ледянка, третья костеница, четвертая листопадница, пятая кутуха, шестая ночница, седьмая смутница, откотитеся, отболитеся, с грудей, с печеней, с буйной головы. Ты девкой не шляйся, на рабу (имярек) не озирайся. Она в хати лежит, на уголь глядит. Как этому углю сгореть, так тебе в котле на том свете кипеть. Больше ты не озирайся, назад не вертайся, иди ты на пень, на колоду, на гнилые болота. Там тебе жить, из моха воду пить. Аминь.
Когда чувствуешь, что заболеваешь:
Положить горбушку хлеба под мышку, одеться как можно теплее и энергично подвигаться (чтобы пропотеть). Когда хлеб пропитается потом, положить его на ночь в изголовье, а на рассвете отнести на реку, бросить в воду и сказать:
,Русалка, русалка, на тебе хлеба! Забери хлеб, забери хворину, дай мне здоровье.Аминь»
При начале заболевания:
,,За морем волынским живе дивчина-неумеха. Не могет ни шить, ни ткать, ни хлеба испечь, ни коня запречь. У ей в хате три отрока есть; не могут ни косить, ни пахать, ни поле засеять. Как та дивчина да те отроки ничего сделать не могут, так и рабе Божьей Дарье никакая болезня навредить не может. Слово мое трижды крепко; не я сказала: так Бог управил. Аминь.»
Говорится тихой скороговоркой трижды.
От кожных болячек:
,,Прислала Пречистая Божья Матерь меня болячку шептати. Не сама шепчу, по Богородицыному указу. Девять болячек головных, девять болячек грудных, девять болячек костяных, девять болячек от ветру, девять болячек от волосу, девять болячек татарских, девять болячек цыган ских, девять болячек пташиных, девять болячек куриных, я вас не знала, вас, колючих, сверблючих, болячек не называла. А теперь знаю, вас называю, вас отсылаю, за сини моря, за сухие болота. Там вам гулянье, там вам кошеванье, как гнилой колоде не шумети, так рабе Божьей (имярек) не болети. Костей не ломать, в уши не залегать, в очи не ворочать. Маком рассыпься, горошком раскатись, болячка, от рабы (имярек) отцепись! Бог помощь, Мати Богородица Пресвятая в заступь! Аминь»
Отчитаться от болезни.
Возьмите майку больного, в которой он спит, и, не стирая ее, отнесите в поле или лес. Постарайтесь, чтобы в момент проведения обряда рядом с вами никого не было. Прочтите над майкой особый заговор, а потом сожгите ее. Не ждите, чтобы рубашка сгорела, а сразу же, как только она загорится, уходите не оглядываясь. Весь день во время проведения обряда ни с кем не разговаривайте. Обряд не проводят в субботу, воскресенье, понедельник. Заговорные слова такие:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Шел Господь по земле, людям помогая, от гроба поднимая.
Подними, Господь, раба Твоего (имя) с одра болезни,
Смертельной постели,
С мук телесных, отверни от смерти,
Поверни к жизни именем твоим, делом моим,
Продли рабу Своему (имя) веку земного. Аминь.
Скинуть болезнь на воду.
Для этого в нечетный день пойдите к реке или к морю (вода обязательно должна быть проточной, это важно для лечения). Перед этим ничего не ешьте, не расчесывайте волосы и ни с кем не разговаривайте. Подойдя к воде, три раза перекреститесь и громко, хорошо поставленным голосом скажите:
Выйди из моего тела, беда,
Всякая хвороба и маята,
В воду войдите, до глубокого дна дойдите.
Сядьте на морское дно, не подымайтесь,
К моему телу никогда не прибивайтесь.
Там вам морские коренья,
Там вам морские угощенья,
Там вам до веку жить,
Там вам отныне быть.
И будьте вы, мои слова, сильны,
И будьте вы, мои дела, лепки.
Что я сказала, что не досказала –
Господь поможет,
Всю мою болезнь превозможет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Ныне, присно, во веки веков. Аминь.
Избавиться от болезни.
Плюйте через плечо и говорите:
Как иуда потерял цвет лица
после своей смерти,
Так и я потеряю свою болезнь.
Во веки веков. Аминь.
Заговор от скрытых недугов.
Заговариваю я, раб Божий (имя), двенадцать скорбей,
Двенадцать хворей, двенадцать болей –
Свербеж, огневицу, трясовицу, ломоту,
Зевоту, морганье, дерганье, немочь черную,
Порчу слепую, колотья, ломотья,
Потягалицу, окружье и вздутье,
Кровавый покос, косину, перекос.
Ой вы, все двенадцать и еще тридцать три хвори,
Пойдите вы, мои хвори и боли,
В синие моря, в преисподню земли,
В кипучую смолу.
Там упадите, все дотла сгорите.
Все мои боли и хвори, отвяжитесь от меня, раба Божьего (имя),
Откачнитесь.
Слово мое крепко и цепко,
На все дни, на все часы, на все времена.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Скинуть болезнь на личную вещь.
Болезнь чаще всего скидывается на какую-то личную вещь больного (любую) или ту вещь, которую больной купил своими руками. Однако такую вещь обязательно нужно относить в то место, где не ходят люди, тем более не играю дети, чтобы кто-нибудь не дай бог ее не подобрал. Если человек специально подкидывает на дорогу дорогую вещь, на которую свели болезнь, он берет на себя тяжкий грех, ведь тем самым он становится убийцей и хорошо от этого не будет ни вам, ни больному. Также заговоренную вещь нельзя выбрасывать рядом с домом, даже если вы живете в глухом месте. Лучше всего отнести вещь как можно дальше. Заговор, которым заговаривают вещь, такой:
Как у этой вещи нет ни души,
Ни боли, ни хвори,
Нет ахов, нет вздохов,
Нет гноя, нет слез, нет кручины,
Так бы отныне и у рабы Божьей (имя)
Ничего не болело и не скорбело.
Вот тебе, хворь рабы Божьей (имя), новый конь,
А рабу Божью (имя) с этого часа не тронь.
Чтобы тебе, хворь, на рабе Божьей (имя)
Больше не кататься,
И на ее новой вещи навсегда остаться.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Скинуть болезнь на ветер.
Для этого дождитесь, когда на улице поднимется сильный ветер, выйдите во двор и читайте такой заговор:
Тридевять хворей, тридевять болей.
Все вы сосчитанные,
Все вы пересчитанные.
Восток вас не принимает,
Запад вас проклинает,
Юг вас к себе не допускает,
Север вас поморозит, да на льдину вас бросит.
Пойдите вы, хвори и боли раба Божьего (имя),
На ветер-ветрище, на его сильный горбище.
Он вас возьмет, он вас заберет.
Батюшка ветер мой,
Возьми болезни раба Божьего (имя) с собой.
С костей, с мощей, с ясных очей,
С печени тезя, с ретивого сердца,
С локтей, с ногтей, со всех телесных частей.
Неси его хвори, телесные боли под самые небеса,
За темные леса.
Там его хворям жить, там им по веки быть.
Слово мое крепкое,
Дело мое лепкое.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Свести болезнь на огонь и дым.
Для этого выстрогайте сорок лучин, подожгите их от церковной свечи и читайте следующий заговор:
Болезнь, кручину раба Божьего (имя)
Переношу на лучину.
Как сия лучина сгорит,
Так пусть и болезнь от раба Божьего (имя) отвалит.
Неси дым, его хворобу,
Туда, где в аду распахнуты ворота.
Там тебя ждут, поджидают,
Там твои дела прославляют.
А на теле раба Божьего (имя) тебе не быть,
Никогда к его телу белу
Не подходить.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Ныне, присно, во веки веков. Аминь.
Свести болезнь на двенадцать хлебов.
Испеките двенадцать хлебов, прочитайте над ними особый заговор и отнесите их у церковь, где отдайте монашкам или нищим. Заговорные слова такие:
Река огненная бежит,
Через огненную реку мост осиновый стоит,
По мосту стар человек идет, золотое блюдо несет.
На золотом блюде хлеб и соль,
Забери, стар человек, с человека хворь.
Раздай, разнеси на все четыре стороны.
Пусть эту хворь склюют черные вороны.
Кому хлеб, а рабе Божьей (имя) здоровье.
Аминь. Аминь. Аминь.
Свести болезнь на соломеную куклу.
Для этого сделайте из соломы небольшое чучело. На куклу наденьте наряд, сшитый из одежды больного человека. Положите куклу на землю и начертите вокруг нее круг. Заговор читают трижды, а потом куклу сжигают. Обряд нельзя проводить в большие святые праздники, посты и в воскресенье. Обряд проводят на убыльной луне, для мужчин — в мужские дни (понедельник, вторник, четверг), на женщины — в женские (среда, пятница, суббота). Заговорные слова такие:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
С раба Божьего (имя) болезнь снимаю,
На душу соломенную надеваю,
Надеваю, наряжаю, приговариваю.
Ты, идол соломенный, на себя хворь бери,
А с раба Божьего (имя) боль сними.
А слово мое будет крепко, до идола лепко и цепко.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Заговора, помогающий при любых серьезных заболеваниях.
Подожгите девять осиновых лучин и читайте на дым такой заговор:
Дым Дымович, кум огня,
Сослужи добрую службу для меня.
С этого дня, с этого раза
Сними с рабы Божьей (имя) всякую хворь и заразу.
Пойди, ее хворь, туда, где старые ворота.
Сойди в старую могилу
Все то, что ее сгубило,
На ныне, на вечно, на бесконечно.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
На быстрое выздоровление.
Выйдите заполночь на улицу, посмотрите на убывающую луну и прочитайте такой заговор:
Месяц, ты месяц, бродишь ты высоко,
Видишь ты далеко,
Гуляешь ты мимо лесов, холмов, деревень,
Домов, бань, дворов.
Снеси ты, месяц, хворь и боль рабы Божьей (имя)
Туда, куда птицы не залетают,
Люди не забредают, звери не забегают.
Матерь Божья, возьми кровь ее больную
И дай крепкого здоровья.
На ныне, на вечно, на бесконечно.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Заговор на быстрое выздоровление.
Шел отец Авраам с самолюбезным своим
Сыном Исааком,
Нес жилу недужную Христу для исцеления.
Встретились им двенадцать комух,
Двенадцать иродовых дщерей.
Авраам у комух спросил:
– Вы испортили здравие рабы Божьей (имя)?
Иродовы дщери преклонились пред отцом
Авраамом, повинились,
Пред Иисусом Христом затрепетали,
Вылечить болящую обещали.
Комухи свои узлы развязали,
Из тела рабы Божьей (имя) хвори вынимали,
Чтобы оно не ныло,
Не болело и не скорбело.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Заговор чтобы вернуть здоровье и бодрость.
Читайте сорок раз подряд следующий заговор:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Заговариваю я рабу Божью (имя)
Не на год, не на месяц,
Не на неделю, не на час,
Не на минуту, а на весь Божий век.
Господи, помоги, Господи, благослови.
Явил ты, Господи, мертвому Лазарю воскресение,
Яви и рабе Божьей (имя) свое чудное исцеление.
Помилуй, Господи, ее, спаси и сохрани.
И своей дивной милостью на жизнь благослови.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
От нарыва:
Растопить воск, смешать его с дрожжами, скатать в шарик. Этот шарик покатывать по больному месту и приговаривать:
,, На тебе, скула-скуляница, костяная костяница, чи ты головная, чи мозговая, чи нутряная, чи ветряная. По костех не ходи, костей не ломи, иди туды, где птица не летает, зверь не ходит, заяц не бегает, траву не глодает, воды не спивает. Нехай тебе, скула-скуляница, нехай костяная костяница пропадает. Аминь.»
От любой кожной болезни (язва, рожа, оспины, угри, чесотка, золотуха):
,,Спаси Боже рабу Оксинью, что слова те знала да нам указала. Аминь. Первым разком, святым часком прошу Господа Бога Иисуса Христа. Пособи, Господи, помоги, Господи. Чистый четверг, Страстная пятница, Великая суббота, Велик День Божий! Все празднички Божьи прошу, Богородицу молю. Из (имярек) головы злобу выгоняю, скулу замовляю. Приказываю девяти скулам, девяти болячкам: язвенным, рожевым, оспинным, угревым, чесоточным, краснушным, золотушным, синюшным, желтушным, белушным: в косточках не ходити, бело тело (имярек) не ломити. Как в море вода западает, так в (имярек) голове скула пропадает. Аминь.»
От подкожных шишек:
,,Господу Богу помолюся, Господа Бога попрошу. И Пречистую Госпожу Деву Богородицу Марию. Лежит поле, в том поле стоит церква Божья. У той церкви сидела девица. Не умеет девица ни ткати, ни прясти, ни читати, ни писати, ни грамоте разумети. Только умела девица при шляху стояти да (имярек) шишак замовляти. Шишка шишковица, красна красница, шишка холопка, шишка татарка, шишка женочья, шишка казачья, шишка синя, шишка черна, шишка бела, шишка победна, шишка золотая, шишка яровая, шишка погана, шишка напитная, шишка наедная, шишка намятая, шишка нанесенная! Дотель ты колола, и кровь порола, пока я не знала и тебе не замовляла. А теперича знаю, и тебе замовляю. На сухие коряги ссылаю. Где люди не ходят, собаки не брешут, куры не поют, казаки не ходют. Как там духу живого не слыхати, так у (имярек) в голове шишкам не бывати. (Имярек) на спанье, на гулянье, на красованье. Рай святой и покой Оксинье рабе на том свете, за то что лечила, да и нас научила. Аминь.»
От нарывов и незаживающих язв:
,,Шел сам Господь Иисус Христос через калинов мост. Встренул три девицы. Те девицы – родные сестрицы, одна швея, другая прачка, третья знахарка. Она Иисуса просила, скулу замовила. Скула-скулалица, ветряная ветряница, скула ветряна, скула кровяна, скула рожа, тебе в голове не бывать, шумом не шуметь, от лица кровь не отбирать. Иди на буйные ветры, на быстрые реки, где дар Божий не родит, и человечья нога не доходит. Аминь.»
От опухоли:
,,Сам Господь приступал и опухоль унимал. Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, как исчезает дым, так исчезнут опухоли, отеки притеки, да исчезнут с раба Божьего (имярек) тринадцать опухолей. Как тает воск пред лицем огня, тако растают отеки, притеки, опухоли. Сам Господь приступи, опухоль от (имярек) отними, и здоровьичком надели.Аминь»
От аллергии, прыщей, чесотки:
Ехал казак дорогою. У ево чекмень червонный, сапоги червонные, шапка червонная. Казак, казак! Приди до меня чесотку замовляй да с собой ее забирай!
Наговорить это на красную тряпочку и этой тряпкой протереть больное место.
От язв:
,,Язвище-кострище, перестань ходити, тело палити. Плюю раз – язва зашипела, плюю два – язва охладела, плюю три – язвище отсохло. Аминь.»
Проговаривая, плюнуть трижды на каждую из язв.
От воспаления лимфатических узлов:
,,Первым разком, Божьим часком, рожу спалити, от нее росу откидати, кровей не сокрушати. Рожовая рожица, костяная костяница, тебе к рабе Божьей (имярек) не ходити, не колоти, не пороти, не бушевати, синих жил не сосати, и опухоль не пускати, червонной крови не сокрушати. Выговариваю тебя из костей, из кровей, из жил, из всего суставу, по Божьему уставу. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»
От рожи (воспаления, вызываемого стрептококковой инфекцией):
Нужно взять льняную или шерстяную нитку, и сжечь ее на лампадном огне. Затем на пепел наговорить:
,,Господу Богу помолюся, Пречистой Божьей Матери поклонюся. Пречистая Божья Матерь приступала, рабе Божьей Дарье рожу замовляла. Над рекой гора, на горе верба, под вербой коза. Пришла коза вербу загрызати, рабе Божьей Дарье рожу сгоняти. Ты, рожа, колюча, ты, рожа, пекуча, ты, рожа, горюча, ты, рожа, колюча, ты, рожа, черна, ты, рожа, червона, ты, рожа, желта, ты, рожа, синя, ты, рожа, бела, ты, рожа, летуча, ты, рожа, повзуча, ты, рожа, бегуча, ты, рожа, водяная, ты, рожа, ветряная, ты, рожа, пристречна. Шел Господь лугом, нес три рожи, одна засохла, другая завяла, третья от Божьего Имени пропала. Приступи, Господи, помоги, Господи! Не я помогала, сам Господь помогал. Аминь.»
При конъюнктивите (если сосуд в глазу лопнул и кровь разлилась):
,, Господу Богу помолюся, святым Божьим угодникам по клонюся. Николаю Угоднику, и Роману Угоднику, и Мине Египтянину, и Лонгину Сотнику. На море, на лукоморье, стоит дуб, на том дубу кора золотая, листья медны, ветки железны. Под тем дубом лежат три псины. Рябая лизнула, боль слизнула. Серая лизнула, кровь слизнула. Черная лизнула, белый свет в очи вернула. Аминь»
И плюнуть в очи больному.
Если глаз болит (при конъюнктивите, бельме, ячмене):
,, Господу Богу помолюся, Святой Пречистой поклонюся. Зари-заренички, Божьи помощнички, Богу помогаете и мне помощь давайте. Как суку коренья не пускать, так у (имярек) бельму не бывать. Ехал Георгий святой на коне, за ним три псины в гоне. Одна черна, друга сера, третья бела. Первый лизнул, все болезни слизнул. Другой лизнул, боль заткнул. Третий лизнул, белый свет в очи вернул. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»
источник https://abcmag.ucoz.ru/